Жужжальня для веб-мастера Жужжальня для веб-мастера
Имя: E-mail: Url:
Проверочка:

Чувак   16.07.2003   06:05

2 UFOby
Есть такая присказка - с кем поведешься, от того и наберешься.
Или рыбак - рыбака...
Поэтому-то и будут на тебя смотреть, как на одного из активных, думай сам.

wuer.st   16.07.2003   06:04

2 UFOby:

> раздовать не раздоют.
> просто с активными можно наладить хорошие
> отношения... по взаимовыгодному
> сотруднечеству

Я бы перефразировал по взимному нанесению вреда репутации :-| Пояснения см. ниже :-|

Заходишь на твой сайт и видно, что домен левый. Значит у тебя нет денег на домен, а хостер пожалел 7-12 долларов на год на нормальный домен второго уровня для тебя :-)

wuer.st   16.07.2003   05:57

2 Ася Маруськина:

Что касается ТУТ и КГБ крыши, то ТУТ скорее не он крышут КГБ, а наоборот.

В однин прекрасный момент, вдруг сайты mts.by и velcom.by оказались не чем иным "ресурсами портала" ТУТ.

Понятно, что это рекламные ссылки, но я бы на месте руководства МТС и Велком серьезно задумался над, извините, житрожопостью Зиссера. Мало того, что берет деньги за рекламу, так еще и использует их как "ресурсы портала" этим ставя данные ресурсы на уровень ниже себя в глазах простых пользователей, которые не понимают таких приколов :-)

wuer.st   16.07.2003   05:52

2 UFOby:

Хостин на поддомене третьего уровня - это не круто. Я бы сказал даже неприлично. В особенности для хостера.

Сей факт IMHO констатирует жадность хостера до денег и стремление заработать побольше зеленых бумажек _МИНИМАЛЬНЫМИ_ затратами, нежели помочь байнету или какому-либо проекту в частности.

Особенно прикольно потом выглядят пресс-релизы о помоши проектам от несуществующих компаний и ПР-служб ;) Хотя на самом проект просто сменил один бесплатный хостинг на другой. Какая разница suxx.by.ru или suxx.whatever.by? :-)

Это уже не говоря о том, UFOby, что твой сайт в отличие от сайта Аси IMHO бесполезен и только пополнил ту часть сети, которую можно смело относить к мусору, который засоряет результаты поиска. Ты уж извини, но это так.

2 Ася Маруськина:

К тебе это тоже относится "сразу и в полном объеме" :-) Радует только, что от сайта есть хоть какая польза :-)

Отностельно такого рода "бесплатного" хостинга у Олега Тишкова есть очень хорошая статья по теме :-)

UFOby   16.07.2003   05:20
http://ufo.active.by

2 Ася Маруськина
раздовать не раздоют.
просто с активными можно наладить хорошие отношения... по взаимовыгодному сотруднечеству
На самом деле они нармальные ребята...

UFOby   16.07.2003   05:18
http://ufo.active.by

2 bur-I
но ведь я меня это неким краем касается...
увидав на урл active.by народ сразу думает обо мне не так, как бы мне того хотелось :)
А ведь это абсолютно не справедливо...

bur-I   16.07.2003   05:09

2 UFOby: все. проехали. по ним. тема исчерпана.


UFOby   16.07.2003   04:33
http://ufo.active.by

2 Ася Маруськина
и это притом, что тут народ не на шутку на активных наезжает

unic   16.07.2003   04:29

2 os

>Хуже когда "не клонируют" - невольно >задумываешься о собственной старости.

чертовски правильное замечание. Клонирование -как показатель "рейтинга" студии. Чем больше клонируют, тем больше популярность. Хм... интересно...

bur-I   16.07.2003   04:28

хотя все это сказки. никакого КГБ нет :)

bur-I   16.07.2003   04:24

2 ася: ну дык епть. как тока ОНИ СЛУШАЮТ, так модем сразу барахлит. cps скачет и все такое.

Ася Маруськина   16.07.2003   04:20
http://www.yazva.by.com

2 UFOby
да нет, я не против. Мне просто интересно, активные тоже решили собезьянничать и начали гранты раздавать?

UFOby   16.07.2003   04:14
http://ufo.active.by

2 Ася Маруськина
Ну тебе значит для язвы бесплатный хостинг можно, а мне для хамяка с подвыпертом нельзя?
Никакого равноправия...

Ася Маруськина   16.07.2003   02:45
http://www.yazva.by.com

2 bur-I
:)))))
А еще, когда они опять возобновляют прослушку моего телефона, я пытаюсь почаще выходить в интернет из дома...

bur-I   16.07.2003   02:41

2 hehe: ну комитету интересно читать чужую почту... мысль продолжать?

Ася Маруськина   16.07.2003   02:28
http://www.yazva.by.com

2 Hehe
насчет шизофрении надо тесты будет тоже где-нибудь поискать... А КГБ ведь тоже надо на что-то жить. А ТУТу нужны посетители. А какие посетители без новостей? Ну вот и сотрудничество. Не знаю только Тут предложил его крышевать или КГБ.

2 UFOby
че действительно хостинг бесплатный?

2 салодкия арэшки назавседы
огромное спасибо! План по идеологической обработке жужжальни на сегодня выполнен. Можно отдыхать.

UFOby   16.07.2003   01:20
http://ufo.active.by

2 Ася Маруськина
Тото я удивляюсь, почему коментариев нет...
аж это хостинг от эктив.бай виноват...
Мир полон предрассудков!

UFOby   16.07.2003   00:45
http://ufo.active.by

2 Ася Маруськина
Мг... подослали... да еще шоколадку дали :)
Сказали вот мол забамби себе крутой хоумпэйдж на нашем хостинге БЕСПЛАТНО, а потом иди в жужжальню и всем показывай.
А то заколебли наезжать. Содрали... содрали... :))

салодкия арэшки назавседы   16.07.2003   00:22

однака

http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/7341.jpg президент стоит
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/144983.jpg президент отдает честь, но не ум и совесть
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/144978.jpg президент смотрит в бинокль
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/ins4.jpg президент где-то рядом
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/144962.jpg президент и верталет
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/7339.jpg президент и дети
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/144965.jpg президент слушает
http://www.mod.mil.by/photoalbum/images/144975.jpg президент и секретные карты

Hehe   15.07.2003   23:56

Забыл...
КГБ крышует ТУТБАЙ :)
Это тоже смешно.
Крышуй - не крышуй - Не понравиться АГ - писец - никто не поможет.
А где ты слышала, что КГБ платные услуги крышевания предлагал? :)

Ос
Вебмастеру Ты дизайнер?

Расширенный поиск по архиву жужжальни

1  <<  1302  1303  1304  1305  1306  1307  1308  >>  2100

Ос
Вебмастеру Ты дизайнер?


Реклама