Жужжальня для веб-мастера Жужжальня для веб-мастера
Имя: E-mail: Url:
Проверочка:

life4beer   18.05.2004   09:42

михаил, мой тебе совет - подвязывай
запостил пару раз линк, спросил мнение, и хватит

Михаил   18.05.2004   09:34
http://www.kudapoiti.com

люди так как Вам баннер в промо на сайте. По-мойму очень клево смотрится. Нужен Ваш хелп в оценке!!!

life4beer   18.05.2004   08:22

хм
почему тут http://www.google.com/intl/be/ гугль па беларуску, а на http://www.google.by/ по русски?

St. Anger   18.05.2004   07:38

Про порталы.

http://www.google.by

монстр шагает по планете...
ходят слухи, скоро будет официальный пресс-релиз

ежики в тумане   18.05.2004   05:48

хы, интересно кто решил что кошт коммерчески успешный проект. непонятною ;)

2 гном   18.05.2004   05:12

а типа нет :))

гном   18.05.2004   04:16

2 Сергей

Вот тебе на :) Тогда получается, что Z - это сотрудник kosht.com и он тоже пиаром занимался, еще и узконаправленным :)))

Сергей   18.05.2004   03:32
http://www.IT-Belarus.NET

2 гном

Потому что догадываются, что тот пост реклама, а ты сотрудник.

А узконаправленность это плюс. И наоборот.

унутраны голас   18.05.2004   02:44
http://unutranyholas.com/

надо редграфикам свой портал заводить.

Михаил   18.05.2004   02:12
http://www.kudapoiti.com

люди, оцените баннер в промо.

Чего боится tut.by   18.05.2004   02:09

Чего боится tut.by:
http://www.rg.by/press/news/index.php?id=1079

гном   18.05.2004   01:33

2 гы

я не понял, ты это про что?

гы   18.05.2004   01:11

>почему я так много знаю про priceterra.by?

мы догадались:)

zoomby   18.05.2004   00:27

>mtpna
ах, как вы правы, месьё

гном   17.05.2004   23:58

ну, пока бурная общественность молчит, я продолжу.

1. Определенно со своими фичами "картинки + модельные ряды" priceterra.by рулит.

2. Цен на priceterra.by в разы больше, чем на kosht.com - вот вам и контент.

3. Что меня особо радует на priceterra.by - рядом с каждой ценой стоит дата, на kosht.com такого нету.

4. Priceterra.by постоянно расширяет охват рынков. kosht.com уперся в компьютерный рынок и все.

5. А последняя фишка priceterra.by с каталогом ноутбуков с картинками - вообще круто!

Вот такое кино получается. почему я так много знаю про priceterra.by? да потому что пользуюсь ей очень часто - работа такая :)

репа   17.05.2004   23:47

to_срочно
Logomark
ручки и прочая фигня

mtpna   17.05.2004   23:18

спасибо, единичка, не заметил. но страница для америкосов эта - http://matepuana.com/

речь не о том, юзабилитист или нет. это пример РАЗМЕРА и ШРИФТА.

1   17.05.2004   23:09
http://1

2mtpna:
Если ты уж такой юзабилитист нафиг, то отчего ж у тебя на сайте "Английская версия" по-русски написана? Типа, чобы америкосы лучше понимали?

ежики в тумане   17.05.2004   22:53

ну вас.
нету у меня времени бить свою башку в стену.

mtpna   17.05.2004   22:39

2 Erni Adidas 5-ый номер
"причем не факт, что аудитория кошта хорошо отнесется к супер-пупер редзайну" - да, блин, шрифт поменять-то можно? при чём тут супер-пупер? ну кому нужен таймс, да еще такой мелкий?

а раз нужен мелкий, то хотя бы такой используйте - http://matepuana.com/index_ru.htm

нет же, они принципиально НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ ХОТЯТ. истинные белорусы. дурацкая черта.

Ос
Вебмастеру Ты дизайнер?

Расширенный поиск по архиву жужжальни

1  <<  1617  1618  1619  1620  1621  1622  1623  >>  2100

Ос
Вебмастеру Ты дизайнер?


Реклама